В интернет-приемных генерального директора решаются наиболее сложные вопросы заявителей

01.03.2023
За 2022 год в интернет-приемные генерального директора «Газпром газораспределение Владимир» и «Газпром межрегионгаз Владимир» поступили десятки обращений граждан, связанных с решением вопросов газификации, технологического присоединения, технического обслуживания газового оборудования, расчетов за газ и по другим направлениям деятельности.

Интернет-приемные – один из ресурсов обратной связи газораспределительной и газоснабжающей компаний, позволяющий клиентам направлять обращения и получать ответы по актуальным для них вопросам в режиме электронной связи без посещения офисов компаний. С декабря 2021 года этот сервис востребован в ряду других цифровизованных и автоматизированных клиентских услуг, оказываемых компаниями: по форме обратной связи, через «Личный кабинет» на сайтах компаний; по электронной почте и с помощью мессенджера Telegram; через электронный портал Единого оператора газификации «Газпром газификация» (connectgas.ru), через сайт Государственных услуг (gosuslugi.ru).

Как правило, в интернет-приемные генерального директора клиенты обращаются в тех редких случаях, когда рассчитывают на особое внимание к решению своих проблем или не удовлетворены ответами на свои вопросы, адресованные в службы и подразделения компаний по другим каналам коммуникаций.

Среди таких обращений вопросы по газификации сел и деревень, пока не включенных в Программу развития газоснабжения и газификации Владимирской области; по подключению домовладений к частным газопроводам (сетям основного абонента) в рамках догазификации; по газификации объектов в садовых некоммерческих товариществах; по исполнению некоторых заявок на газификацию, требующих более длительных сроков реализации в связи со сложностью работ или с необходимостью строительства новых сетей; по перерасчетам за потребленный газ.

Алексей Конышев, генеральный директор «Газпром газораспределение Владимир» и «Газпром межрегионгаз Владимир»: «Интернет-приемные можно обозначить как каналы дополнительного доверительного общения с нашими клиентами. В основном сюда обращаются граждане, которым в силу как объективных, так и субъективных обстоятельств, не удалось сразу решить свои газовые проблемы. Во взаимодействии с заявителями мы обязательно решаем их в тех случаях, когда это в нашей компетенции и в принципе возможно. На вопросы, решение которых зависит не только от наших специалистов, даем развернутые аргументированные ответы с конкретными предложениями по поводу дальнейших возможных действий заявителей. При необходимости у каждого из них есть возможность обратиться ко мне не только через интернет-приемные, но и напрямую – по телефону, номер которого размещен в открытом доступе на сайтах компаний и в каждом клиентском центре».