Центр обслуживания клиентов


Информация

Уважаемые клиенты!
  Свои отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в "Личном кабинете" на сайте vladoblgaz.ru, а также в поисковой системе "Яндекс", набрав название организации/филиала/РЭГС в поисковой строке.

Внимание! Запросы на выдачу технических условий и о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной
газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования можно  через сервис 
«Личный кабинет»


Сотрудники Клиентских центров АО «Газпром газораспределение Владимир» повышают квалификацию в области Клиентского сервиса


Владимирские газовики провели внеплановые проверки жилого фонда в рамках месячника безопасности при использовании газа в быту


График личного приема граждан руководством в филиале АО «Газпром газораспределение Владимир» в г. Владимире


График личного приема граждан руководством АО "Газпром газораспределение Владимир"
   

8-800-250-22-94 - телефон горячей линии (бесплатный федеральный номер)



Уважаемые клиенты!



Для повышения уровня обслуживания, упрощения документооборота и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг в компании АО «Газпром газораспределение Владимир» открыты Клиентские центры, работающие по принципу «Единого окна».


Обратившись в Клиентский центр, будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь комплекс услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования, монтажу системы отопления до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительной организаций.


Принцип «Единое окно» включает в себя комплекс работ:

  • прием и оперативное обслуживание клиентов;

  • регистрация и учет поступающих заявок и документов;

  • направление поступивших заявок и документов производственным подразделениям для выполнения работ;

  • программное обеспечение работы с клиентской базой;

  • контроль сроков оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;

  • формирование и ведение электронного архива;

  • информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ;

  • консультационные услуги.

Направлять в Клиентские центры запросы о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования и другие услуги можно  через сервис «Личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Владимир». 


В "Личном кабинете» каждый действующий абонент может ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, проверить наличие заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, состав оборудования, увидеть начисления по техническому обслуживанию и, при наличии задолженности, вывести квитанцию или оплатить услуги.


Оплатить квитанцию за техническое обслуживание можно через:


1. сервис "Личный кабинет", нажав кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide.

2. кассу в абонентской службе одного из филиалов АО «Газпром газораспределение Владимир» или территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»;

3. отделение Почты России;

4. отделение ПАО "Сбербанк";

5. отделение банка "ВТБ";

6. отделение ПАО "МИнБанк";

7. терминалы АО "Газпромбанк";


Напоминаем Вам что, в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2013г. №410) работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Владимир» необходимо обратиться в абонентскую службу АО "Газпром газораспределение Владимир" по своему городу (району).



        Документы, которые необходимы при заключении договора: 

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение (или иной правоустанавливающий документ);
  • документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия);
  • паспорт на газовый счетчик и документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
  • копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;.
  • копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности Ваших близких!


    

Центр обслуживания клиентов ГГРВ 800х600.jpg



Клиентские центры АО «Газпром газораспределение Владимир»


Телефон горячей линии 8-800-250-2294 (звонок по России бесплатный), (4922)77-83-14

Наименование организации

Адрес 

  Телефон

email

Режим работы

Филиал
в г.Александрове

601650 г. Александров,
ул. Коммунальников, д.2

8(49-244) 6-91-85

alex-secretar@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Киржаче

601010 г. Киржач,
ул. Некрасовская, д.5А,

стр.1

8(49-237) 2-07-19

kir-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Кольчугино

601781 г. Кольчугино,

ул. Мира, д.86

8(49-245) 2-27-66

kol-sekret@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Петушки

601100 г. Петушки,
ул. Трудовая, д.11

8(49-243) 2-44-61

pet-info@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Владимире

600017 г. Владимир,

ул. Краснознаменная, д.3

8(49-22) 33-12-69

adm1@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Судогде

601352 г. Судогда,

ул. Ошмарина, д.3а

8(49-235) 2-10-88

sudogda-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Суздаль

601291 г. Суздаль,

ул.Промышленная, д.3

8(49-231)2-30-14

suzdal-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Собинка

601203 г. Собинка,

ул. Димитрова, д.13а

8(49-242) 2-10-04

sob-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Юрьев-Польский

601800 г.Юрьев-Польский,
пер. Авангардский, д.31

8(49-246) 2-23-39

uriev-info@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Коврове

601900 г. Ковров,

ул. Володарского, д.5

8(49-232) 2-53-04

kov-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Вязники

601442 г. Вязники,

ул. Вокзальная, д.2а

8(49-233) 2-54-11

vyaz-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Гороховце

601481 г. Гороховец,

ул. Московская, д.15

8(49-238) 2-14-86

gor-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Камешково

601300 г. Камешково,

ул. Свердлова, д.45

8(49-248) 2-26-29

kam-sekret@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Муроме

602256 г. Муром,
ул. Владимирская д.8

8(49-234) 3-30-83

Murom-Referent@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Гусь-Хрустальном

601506 г. Гусь-Хрустальный,

ул. Каляевская, д.16

8(49-241) 3-10-79

gus-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Меленки

602101 г. Меленки,

ул. 60 лет Октября, д.3

8(49-247) 2-49-80

mel-secretar@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Селиваново

602332 п. Красная Горбатка,

ул. Строителей, д.3

8(49-236) 2-26-88

sel-secret@vladoblgaz.ru