Центр обслуживания клиентов

   

8-800-250-22-94 - телефон горячей линии
(бесплатный федеральный номер)

Клиентские центры АО «Газпром газораспределение Владимир»
адреса, телефоны, расписание ⇩


Уважаемые клиенты!


АО «Газпром газораспределение Владимир» информирует Вас о том, что с 1 сентября 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 18 марта 2023 года № 71-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» и Жилищный кодекс Российской Федерации». Статьей 3 указанного выше закона, предусмотрено условие о том, что договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона, действуют до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года.


Ранее заключённые договоры на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования многоквартирного дома (далее – ВКГО в МКД) утрачивают силу с 01.01.2024 на основании Федерального закона от 18 марта 2023 года № 71-ФЗ. Новые Договоры должны быть заключены только с газораспределительной организацией.


Договоры о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования (далее – ВДГО в ИЖД), заключенные собственниками индивидуальных жилых домов до 01 сентября 2023 года, действуют до их прекращения или расторжения. Пролонгация таких договоров не предусмотрена.


Изменения также закрепляют принцип «один МКД – одна специализированная организация», в соответствии с которым техническое обслуживание и ремонт ВДГО в МКД, относящегося к общему имуществу, и техническое обслуживание ВКГО в этом же МКД осуществляются одной специализированной организацией.


Договор о техническом обслуживании ВКГО в МКД может быть заключен двумя способами:

  1. Лицом, определенным решением общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме (например, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и др.), выступающим в качестве заказчика от имени всех собственников помещений или нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в многоквартирном доме. Для этого надо провести общее собрание собственников помещений, назначить управляющую компанию (ЖСК, ТСЖ и т.д.) заказчиком от имени всех собственников помещений, сообщить о данном решении назначенному лицу.
  2. Напрямую собственником квартиры в МКД с газораспределительной организацией. Для этого необходимо в целях получения сведений о наименовании газораспределительной организации, с которой следует заключать договор о техническом обслуживании ВКГО, обратиться в управляющую компанию, ТСЖ и т.д.) либо к поставщику газа. Затем нужно направить в газораспределительную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать информацию, перечисленную в Правилах пользования газом № 410 (пункты 18-19).


Договор необходимо заключить по утвержденной Минстроем России типовой форме (приказ Минстроя России от 29.05.2023 № 388/пр). Индивидуальный договора на ВКГО в МКД и ВДГО в ИЖД договор можно заключить несколькими способами:

  1. Подать заявку лично в Клиентский центр АО «Газпром газораспределение Владимир» по вашему району.
  2. Присоединиться к условиям Публичной оферты
  3. Присоединиться к условиям Публичной оферты через Телеграм-бот @GGV33Bot


Документы, которые необходимы приложить к заявке на заключение договора о техническом обслуживании:

  • копия паспорта собственника (нанимателя) жилого помещения;
  • копия свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение (или иной правоустанавливающий документ);
  • копии документов, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия) (при наличии);
  • копия паспорта на газовый счетчик и документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии);
  • копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования (при наличии);
  • копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения
  • копия акта о выполнении работ по техническому диагностированию газопроводов, входящих в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если такое техническое диагностирование проводилось

Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности Ваших близких!


Оплатить квитанцию за техническое обслуживание можно через:


1. сервис "Личный кабинет", нажав кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide.

2. кассу в абонентской службе одного из филиалов АО «Газпром газораспределение Владимир» или территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»;

3. отделение Почты России;

4. отделение ПАО "Сбербанк";

5. отделение банка "ВТБ";

6. отделение ПАО "МИнБанк";

7. отделение ПАО «Промсвязьбанк»;

8. терминалы АО "Газпромбанк".



Центр обслуживания клиентов ГГРВ 800х600.jpg


Клиентские центры АО «Газпром газораспределение Владимир»


Телефон горячей линии 8-800-250-2294 (звонок по России бесплатный), (4922)77-83-14

Наименование организации

Адрес 

  Телефон

email

Режим работы

Филиал
в г.Александрове

601650 г. Александров,
ул. Коммунальников, д.2

8(49-244) 6-91-85

alex-secretar@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Киржаче

601010 г. Киржач,
ул. Некрасовская, д.5А,

стр.1

8(49-237) 2-07-19

kir-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Кольчугино

601781 г. Кольчугино,

ул. Мира, д.86

8(49-245) 2-27-66

kol-sekret@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Петушки

601100 г. Петушки,
ул. Трудовая, д.11

8(49-243) 2-44-61

pet-info@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Владимире

600017 г. Владимир,

ул. Краснознаменная, д.3

8(49-22) 33-12-69

adm1@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Судогде

601352 г. Судогда,

ул. Ошмарина, д.3а

8(49-235) 2-10-88

sudogda-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Суздаль

601291 г. Суздаль,

ул.Промышленная, д.3

8(49-231)2-30-14

suzdal-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Собинка

601203 г. Собинка,

ул. Димитрова, д.13а

8(49-242) 2-10-04

sob-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Юрьев-Польский

601800 г.Юрьев-Польский,
пер. Авангардский, д.31

8(49-246) 2-23-39

uriev-info@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Коврове

601900 г. Ковров,

ул. Володарского, д.5

8(49-232) 2-53-04

kov-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Вязники

601442 г. Вязники,

ул. Вокзальная, д.2а

8(49-233) 2-54-11

vyaz-info@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Гороховце

601481 г. Гороховец,

ул. Московская, д.15

8(49-238) 2-14-86

gor-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Камешково

601300 г. Камешково,

ул. Свердлова, д.45

8(49-248) 2-26-29

kam-sekret@vladoblgaz.ru

Филиал
в г. Муроме

602256 г. Муром,
ул. Владимирская д.8

8(49-234) 3-30-83

Murom-Referent@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 20-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Гусь-Хрустальном

601506 г. Гусь-Хрустальный,

ул. Каляевская, д.16

8(49-241) 3-10-79

gus-info@vladoblgaz.ru

РЭГС
в г. Меленки

602101 г. Меленки,

ул. 60 лет Октября, д.3

8(49-247) 2-49-80

mel-secretar@vladoblgaz.ru

без перерыва на обед

понедельник-среда - с 8-00 до 17-00,

четверг – с 8-00 до 17-00

пятница – с 8-00 до 15-45,

3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00,

3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30

РЭГС
в г. Селиваново

602332 п. Красная Горбатка,

ул. Строителей, д.3

8(49-236) 2-26-88

sel-secret@vladoblgaz.ru



Для повышения уровня обслуживания, упрощения документооборота и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг в компании АО «Газпром газораспределение Владимир» открыты Клиентские центры, работающие по принципу «Единого окна».


Обратившись в Клиентский центр, будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь комплекс услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования, монтажу системы отопления до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительной организаций.


Принцип «Единое окно» включает в себя комплекс работ:

  • прием и оперативное обслуживание клиентов;
  • регистрация и учет поступающих заявок и документов;
  • направление поступивших заявок и документов производственным подразделениям для выполнения работ;
  • программное обеспечение работы с клиентской базой;
  • контроль сроков оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;
  • формирование и ведение электронного архива;
  • информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ;
  • консультационные услуги.

Направлять в Клиентские центры запросы о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования и другие услуги можно  через сервис «Личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Владимир». 


В "Личном кабинете» каждый действующий абонент может ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, проверить наличие заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, состав оборудования, увидеть начисления по техническому обслуживанию и, при наличии задолженности, вывести квитанцию или оплатить услуги.